2 "В"
Девиз нашего класса:
Один за всех и все за одного. Сделал сам- помоги товарищу.
День единения народов России и Белоруссии ежегодно отмечается 2 апреля. Праздник символизирует общность исторических судеб и многовековую дружбу двух братских народов. Сегодня мы поговорили о государственных символах стран, традициях и культуре.
В этот день в нашем классе прошел Единый урок, посвященный этой скорбной дате. В рамках урока учащиеся услышали рассказ о том, как развивались события того дня, о судьбах выживших, совершили виртуальную экскурсию по Государственному мемориальному архитектурно-скульптурному комплексу «Хатынь», созданному как дань памяти погибшим жителям деревни и всем павшим в годы Великой Отечественной войны, просмотрели документальный видиофильм, посвященный Хатынской трагедии.
Дорогие наши дамы:
Бабушки, сестрички, мамы!
С днем 8 Марта вас
Поздравляем мы сейчас!
Солнцу, небу удивляйтесь
И почаще улыбайтесь,
Хорошейте, расцветайте,
Красотой нас удивляйте!
Сегодня праздник у мужчин —
День очень-очень важный.
У нас в году такой один —
Серьезный и отважный.
Мы будем пап всех поздравлять
И дедушек любимых.
Мы много будем им желать,
Они незаменимы!
Пусть все мужчины в этот день
С улыбкой просыпаются,
Поверив в мир и доброту,
А их мечты — сбываются!
Сегодня праздник у мужчин —
День очень-очень важный.
У нас в году такой один —
Серьезный и отважный.
Мы будем пап всех поздравлять
И дедушек любимых.
Мы много будем им желать,
Они незаменимы!
Пусть все мужчины в этот день
С улыбкой просыпаются,
Поверив в мир и доброту,
А их мечты — сбываются!
Сегодня рисуем - завтра голосуем.
Учащиеся нашего класса приняли активное участие в открытом республиканском конкурсе рисунка «Выборы глазами детей».
Конкурс проводится в целях повышения правовой культуры, формирования активной социальной и гражданской позиции, интереса к избирательному процессу будущих избирателей.
Детские рисунки получились разнообразными, красочными.
Участники конкурса в своих работах постарались выразить свое отношение к выборам, а также свои представления о выборной системе в целом.
Работы учащихся показывают, что дети знают о процедуре выборов и хорошо понимают необходимость участия в этом мероприятии.